Важно учитывать рентабельность при выборе метода продвижения сайтов. За показатель рентабельности можно взять стоимость перехода посетителя на сайт или совершение таким посетителем конверсионной операции. Очевидно, что продвижение в ТОП поисковых систем будет рентабельным, если в результате стоимость одного перехода из выдачи поисковых систем будет ниже стоимости перехода при размещении контекстной рекламы. Но стоимость перехода не всегда отражает реальную картину. Более точный и явный показатель - это осуществление конверсионной операции на сайте, а именно: покупка товара, заказ услуг, звонок в компанию и т.п.
Показатель конверсии в большей степени отражает реальную рентабельность выбранного метода продвижения. И очевидно, рентабельность будет тем выше, чем меньшие затраты несет ресурс на привлечение посетителя для совершения конверсионной операции.
Сервис OmniTools.ru как раз нацелен на снижение затрат и на повышение рентабельности продвижения сайта. Стоимость затрат на достижение ТОП-10 при определенных условиях может быть значительно ниже других применяемых методов.
upd: