omnitools.ru
главная  |  продвижение сайтов  |  учет рентабельности при выборе методов продвижение сайта

Учет рентабельности при выборе методов продвижение сайта

учет рентабельности при выборе методов продвижение сайта

Важно учитывать рентабельность при выборе метода продвижения сайтов. За показатель рентабельности можно взять стоимость перехода посетителя на сайт или совершение таким посетителем конверсионной операции. Очевидно, что продвижение в ТОП поисковых систем будет рентабельным, если в результате стоимость одного перехода из выдачи поисковых систем будет ниже стоимости перехода при размещении контекстной рекламы. Но стоимость перехода не всегда отражает реальную картину. Более точный и явный показатель - это осуществление конверсионной операции на сайте, а именно: покупка товара, заказ услуг, звонок в компанию и т.п.

Показатель конверсии в большей степени отражает реальную рентабельность выбранного метода продвижения. И очевидно, рентабельность будет тем выше, чем меньшие затраты несет ресурс на привлечение посетителя для совершения конверсионной операции.

Сервис OmniTools.ru как раз нацелен на снижение затрат и на повышение рентабельности продвижения сайта. Стоимость затрат на достижение ТОП-10 при определенных условиях может быть значительно ниже других применяемых методов.

pub:
upd:
Заказать продвижение сайта

Это интересно

Дополнительно по теме

https://omnitools.ru/img/prodvijenie/grp1/uchet-rentabelnosti.jpg
Продвижение сайтов в Москве заказать от 10 000 рублей. Тел. +7 (925) 120-35-52 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 18 +7 (925) 120-35-52
Учет рентабельности при выборе методов продвижение сайта
Учет рентабельности при выборе методов продвижение сайта https://omnitools.ru/prodvijenie/uchet-rentabelnosti-pri-vybore-metoda-prodvijeniya-sayta.html

Написать нам

имя:
e-mail:
телефон:
должность:
регион:

главная  |  продвижение сайтов  |  учет рентабельности при выборе методов продвижение сайта